"Коврики в салон Фиат-Альбеа" / 24-10-2012 12:00
Александр Накаряков: Не покупайте на этом сайте коврики в салон авто. На сайте указано одно, а приходит совсем другое. За что платим деньги? Заказ №1904-19 от 17-09-12
Доброго времени суток, Александр!
За 5 лет продаж этих ковриков Вы единственный покупатель, кому они не "подошли".
Приносим наши извинения, если данная покупка вас разочаравала. Радует только один факт, что не довольен этими ковриками, на данный момент, всего один человек.
С уважением,
Администрация интернет-магазина.
|
|
"благодарность" / 18-10-2012 12:00
Андрей: Большое спасибо за оперативность в обработке и отправке заказа!заказ дошел очень быстро!!!
Всегда пожалуйста, обращайтесь!
Почта России время от времени удивляет как оперативностью, так и наоборот.
С уважением,
Администрация интернет-магазина
|
|
"Доставка и аккуратность...." / 25-09-2012 12:00
Владимир: Большое спасибо, заказ получил через неделю. Единственное, что хотел бы посоветовать надёжнее упаковывать товар. Ящики на почтовых перегрузках видимо швыряют как мусор. У меня в ящике две металлические банки с маслом и фильтра.... Так вот один угол у банки так сильно смят (видимо от удара), что повезло, что не появилось трещинки и масло не вылилось... А вот интересно , кто бы потом отвечал и оплачивал за этот косяк????? По скорости доставки в общем претензий не имею....
Спасибо, Владимир, за ваш отзыв.
По коробкам - стараемся максимально безопасно их упаковывать.
По ответсвенности - если при получении заказа видны повреждения упаковки - на это стоит обратить внимание сотрудников почты, т.к. деньги беруться не только за пересылку, но и страхование посылки.
С уважением,
администрация интернет-магазина
www.ital-parts.ru
|
|
"Заказ дефлекторов,вопрос" / 10-08-2012 12:00
Владимир: Здравствуйте,хочу заказать у вас д-ры для капота и окон для Albea, какой вид почтовой пересылки выбрать лучше и надежнее
Добрый день, Владимир!
все зависит от города назначения посылки. На самом деле проще и удобнее отправить дефлекторы транспортной компанией. Можете написать ваш запрос на нашу электронную почту zakaz@ital-parts.ru с указанием адреса и состава заказа и мы сообщим вам о возможности доставки в ваш город.
С уважением,
администрация интернет-магазина Ital-parts.ru
|
|
" доставка заказа" / 19-06-2012 12:00
Евтюгин Иван Петрович: добрый вечер был очень удивлен что заказ пришел так быстро до Екатеринбурга большое Вам спасибо
Доброго времени суток.
Спасибо за ваш отзыв.
В сроках отправки и доставки большую роль играет дата оплаты заказа, если сопадает с днем отгрузки в транспортную компанию или почту - то сроки получаются маленькие. Стараемся не задерживать отправки.
С уважением,
Администрация интернет-магазина
Ital-Parts
|
|
"сайт не работает" / 09-02-2012 13:00
Александр: не могу оформить заказ!!! накидал в корзину товаров. пишет количество, сумму. жму оформить заказ-выдает ваша корзина пуста не возможно оформить заказ. увольте разработчиков сайта нахер.
Добрый день.
Сайт оптимизирован под работу с IExplorer о чем сообщается на главной странице, с другими браузерами движок магазина может вести себя не совсем корректно.
Заказ так же можно оформить, позвонив по телефонам из раздела "Контакты". Можно скинуть заказ на электронный адрес.
С уважением, ООО "Итал-Партс"
|
|
"Заказ" / 08-02-2012 13:00
Кураев Виталий Николаевич: Заказ № 1042-20 от 26.01.12 оплачен на следующий день.прошло 2 недели,а про заказ молчок!!!
Добрый день.
Ваш заказ уже отправлен, номер накладной выслали на электронный ящик.
Приносим извинения за задержку с отправкой. Будем разбираться почему она произошла и впредь постараемся не допускать таких задержек.
|
|
"заказ" / 16-11-2011 13:00
Салават: Здравствуйте. Оформил заказ от 25.10.11 №4051-49. Посылка еще не пришла. Заказ через почту Росси.
Добрый день!
Ваш заказ отправлен "Почтой России", номер почтового идентификатора: 10954844049633.
Отследить можно на оф. сайте "Почты России".
Приносим извинения, что не сразу сообщили Вам номер почтового отправления.
С уважением,
Администрация ООО "Итал-Партс"
|
|
"отзыв" / 09-11-2011 13:00
андрей: Спасибо ребята. Все быстро и качественно. Заказ дошел за 3 дня.
Вам спасибо, что выбрали именно нас!
Стараемся работать оперативно и качественно и очень приятно, когда все получается,а клиент остается доволен.
Ждем новых заказов :)
С уважением,
Администрация ООО "Итал-Партс"
|
|
"заказ3959-19" / 22-10-2011 12:00
роман: Заказал оплатил прислал копию и все не ответа ни привет не смотря на мои запросы .
это нормально...
Добрый день.
Заказ был отправлен, надеюсь Вы его уже получили!
Приносим извинения за задержку с отправкой, о причинах которой Вам объяснили по телефону.
К сожалению не все зависит от нас.
С уважением,
Администрация ООО "Итал-Партс"
|
|
"Хороший магазин" / 14-10-2011 12:00
Сергей: заказал. посылку получил. спасибо.
Рады, что Вам понравилось :)
С уважением,
Администрация ООО "Итал-Партс"
|
|
"сайт говно и все натуральные говнюки и пидарасы во главе с начальником димаосм" / 03-09-2011 12:00
х*й тебе в жопу: сайт говно и все натуральные говнюки и пидарасы во главе с начальником димаосм
Оригинальное имя и оригинальный отзыв от человека с e-mail: leks@mail.ru. Пожалуй без комментариев...
|
|
"Да ну вас в .опу...." / 14-08-2011 12:00
Жданов Григорий Дмитриевич: Ещё и отзыв не пишется, ограничение по кол-ву букв. Однозначно - в .опу!!!! (Хотел отдать неск. тыщ
Спасибо Григорий Дмитриевич за Ваш содержательный отзыв!
Отзывы публикуются после прохождения модерации, а количество букв ограничено потому, что это ОТЗЫВ, а не место для написания поэм или сочинений.
С уважением,
Администрация ООО "Итал-Партс"
|
|
"спасибо" / 26-07-2011 12:00
Андрей: здравствуйте!за своевременную доставку заказаных запчастей большое спасибо,заказывал неоднократно и задержек не было!а когда вы добавите фото и инструкцию по установке зеркал с подогревом?заранее спасибо!
Спасибо Андрей, за Ваш отзыв!
По установке зеркал - как только приедут в сервис устанавливать комплект зеркал с обогревом - сделаем подробный фотоотчет.
С уважением,
Администрация ООО "Итал-Партс"
|
|
"Заказ чехлов" / 08-07-2011 12:00
Vladim22: Заказал чехлы для FIAT Albea №3395-19 от 23 июня 2011 года, оплатил. Позвонил менеджер - сказал, что комплект выслан по почте в тот же день. От Москвы до Самарской области почти 1000 км - неужели поезд идет две недели?
Спасибо Владимир Владимирович за Ваш отзыв. С Вашим заказом действительно произошла накладка, связанная с проблемами на производстве у нашего поставщика. В настоящее время Ваш заказ отправлен с дополнительным бонусом, в качестве нашего извинения за задержку с отправкой, пусть и не по нашей вине.
С уважением,
Администрация ООО "Итал-Партс"
|
|
"ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ???" / 31-05-2011 12:00
Александр: Здравствуйте, номер моего заказа 3114-12, оплачен был 10.05.2011г.Он до сих пор не отправлен!!! Зачем вы в таком случае пишете, что он у вас есть в наличии на складе и заказ отправляется в короткие сроки? Когда я получу свой заказ? И получу ли вообще?
Что-то у нас явно не то с оповещением о добавлении отзывов. Будем разбираться.
По вашему заказу в результае, вроде бы, разобрались. С вами связались перед отправкой , как оказалось оставшиеся капоты были с повреждениями, после чего было предложено подождать прихода новой партии. Вы согласились. После получения груза - ваш заказ сразу же был отправлен, думаю уже все получили.
Извиняюсь за задержку с ответом в этой ветке.
С уважением,
ООО "Итал-Партс"
|
|
"Заказ" / 20-04-2011 12:00
Безруков Андрей Евгеньевич: Очень долго жду свой заказ,хотя оплатил его 1.5 мес. назад! Ни ответа ни привета!
Думаю ответить лучше поздно, чем совсем не отвечать.
У вас в базе 3 заказа, один отправлен, один отменен, по второму отправлен запрос на уточнение. Какой именно заказ вы оплатили и не получили?
|
|
"не понятно" / 15-04-2011 12:00
baller: а мне никто не позвонил обидно!!!
Доброго времени суток, Олег Владимирович!
Ваш заказ передан в отправку, как только у нас будут на руках документы по отправке - вышлем Вам на электронную почту номер почтового идентификатора, и дополнительно позвоним и сообщим по телефону :)
С уважением,
ООО "Итал-Партс"
|
|
"Пружинки" / 15-04-2011 12:00
Дмитрий Владимирович: Добрый день!
Не отправили ли Вы 2 пружины в Архангельск? Обещали в понедельник, потом на этойй неделе. Уже пятница, а ответа все нет...
Доброго времени суток, Дмитрий Владимирович!
По вашему заказу вышла наклада из-за ошибки нового менеджера, отправил квитанцию не уточнив наличие на складе. На сколько я помню Вы сегодня уже звонили. Ваш заказ отвезли в Транспортную компанию сегодня. Еще раз приносим искренние извинения за задержку с отправкой заказа.
С уважением,
ООО "Итал-Партс"
|
|
"Посещение "Гаража"" / 03-04-2011 12:00
Дмитрий: Хочу сказать спасибо всем ребятам из Итал-Партс ,а особенно мастерам из Гаража, который открылся на днях. Получил огромное удовольствие от общения с людьми и наблюдая за процессом работы. Желаю вам по-больше благодарных клиентов и по-меньше негатива.
С уважением, Добловод.
Спасибо.
Будем стараться! :)
С уважением,
СТО "Гараж"
|
|