"Всем сотрудникам,Спасибо!!!" / 01-12-2021 12:00
Флюр : Заказал эмблему Fiat,старого образца,у нас в России такой нет,нашли в Италии.Огромное Спасибо,всем!
Спасибо за отзыв, нам важно знать Ваше мнение. Очень ценим ,что у нас есть такие клиенты как Вы. Впредь будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания.
|
|
"Боковой треугольник на Фиат альбеа. Благодарность!" / 30-10-2021 12:00
Флюр : Выражаю огромную благодарность всем работникам Ital parts! Быстрая доставка,товар упакован надёжно.
Спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь очень важна для нас, чтобы работать еще лучше для вас!
|
|
"Смазка Slipkote 220-R" / 01-09-2015 12:00
Александр: Хотелось бы отметить хорошую работу менеджеров интернет-магазина. Спасибо.
Спасибо Александр за Ваш отзыв. Стараемся делать нашу работу хорошо. С уважением, Администрация интернет-магазина.
|
|
"Не рекомендую" / 14-08-2015 12:00
Игорь: После оплаты заказа прошло больше 2 недель,отправки до сих пор нет.На сообщения не отвечают.Позор.
Спасибо Игорь, за Ваш отзыв. Приносим наши искренние извинения за задержку отправки вашего заказа, связанного с пересортом товара на складе. С почтовым сервером иногда бывают проблемы, но мы всегда на связи по телефонам, указанным в разделе Контакты.
Все заказы на смазку Slipkote 220R оплаченные ранее и не отправленные вовремя из-за отсутствия товара на складе были отправлены сразу же, после поступления новой партии. В качестве наших извинений всем покупателям смазки Slipkote 220R, которым пришлось ждать отправку заказа дольше оговоренного срока - мы отправили пасту HUSKEY™ 2000 Anti-Seize - компаунд противозаклинивающий, пакет 3 гр. в подарок. Будем рады видеть в числе наших постоянных покупателей, и работать над тем, чтобы подобные ситуации в предь больше не случались. С уважением, Администрация интернет-магазина ITAL-PARTS.RU
|
|
"Заказ 4351-37" / 10-01-2015 12:00
Рустем: Спасибо за оперативно выполненный заказ. Доволен.
Спасибо за Ваш отзыв! Стараемся работать как можно оперативнее. С уважением, Адмиинистрация интернет-магазина
|
|
"Заказ 3737-67" / 04-08-2014 12:00
Александр: Заказ оплачен 2 недели назад( от магазина ни ответа, ни привета). На письма не отвечают.
Доброго времени суток, Александр. Помимо адреса е-мейл на нашем сайте в разделе контакты указаны 3 номера телефона. В связи с отпусками сотрудников электронные письма могут просматриваться с задержкой. Ваш заказ отправлен. Информация по отправке будет направлена вам на электронную почту. Приносим наши извинения за задержку с ответом. С уважением, Администрация.
|
|
"хороший магазин" / 29-07-2014 12:00
Андрей: Заказывал смазки. Понравилась работа консультанта Анны. Заказ получил. Всем доволен, спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв, Андрей! Всегда рады, обращайтесь! С уважением, Администрация ООО "АСП-Групп"
|
|
"Благодарность." / 17-06-2014 12:00
Виктор: Спасибо за выполненный заказ по поставке робота к КПП Фиат Гранде Пунто в Санкт-Петербург.
Спасибо, Виктор, за Ваш отзыв. Обращайтесь, в случае необходимости.
С уважением, Администрация ООО "АСП-Групп"
|
|
"Благодарность" / 29-03-2014 12:00
Вальков Виталий Владимирович: Дмитрию Бурову, Анне и их коллегам за работу с моим заказом. Спасибо! Всем удачи!
|
|
"Где заказ" / 17-09-2013 12:00
Виталий : № Заказа: 2468-23 менеджер ответил в ближайшее время отправим, почему не сразу? теперь не отвечают!
Добрый день. На электронные письма и на звонки всегда отвечаем. Заказы отправляются по мере набора N-ного кол-ва. Естественно 1-2 оплаченных заказа не передаются сразу в отправку, в этом случае стоимость доставки для Вас, как покупателя, была бы Выше. С уважением, Администрация ООО "Асп-Групп".
|
|
"благодарность" / 15-08-2013 12:00
Владимир Бродников: Девчата и ребята ,большое спасибо за быструю и качественно выполненную работу!!!С Вами приятно иметь дело; Удачи и процветания!
Спасибо за Ваш отзыв.
Очень стараемся, чтобы таких отзывов становилось как можно больше!
С уважением,
Администрация ООО "АСП-Групп".
|
|
"Небольшой вопрос" / 28-07-2013 12:00
Виктор: Хотел бы сделать у Вас заказ, но какая то неувязочка, нужный мне тавар немогу купить вместо вкладки "в корзину" стоит вкладка "уведомить", я так понимаю товара нет в наличии, или я не прав?
Ну нажал "уведомить" а дальше ничего не происходит (я всмысле тогог что отправил заявку на данный товар) а дальше что? как все-таки можно его купить???
Добрый день. Если стоит кнопка "Уведомить" - значит данный товар либо закончился, либо поставляется только под заказ. Как правило после вашего уведомления - с вами связывается менеджер и уточняет возможность заказа. С уважением, Администрация ООО "АСП-Групп"
|
|
"Заказ зап.частей" / 19-06-2013 12:00
Иванов Александр: Остался доволен работой менеджеров, заказывайте- не пожалеете.
Спасибо, Александр!
Стараемся работать как можно лучше и работаем над ошибками, в случае их появления.
С уважением,
Администрация интернет-магазина.
|
|
"Почему так долго отправляются заказы?" / 24-05-2013 12:00
Александр: Заказ 1727-20 от 28.04.13.
Прошло 4 дня, статус заказа 1727-20 не изменился. В чем причина?
|
|
"У вас так долго отправляются заказы?" / 20-05-2013 12:00
Александр: Заказ 1727-20 от 28.04.13. Оплатил 30.04.13, фото платежки выслал, позвонил менеджеру, он сказал, что все принял и сделал соответствующие отметки. Прошло 3 недели (9 рабочих дней было), а заказ до сих пор упаковывается и не отправлен. Это нормальная ситуация или какие-то проблемы?
Добрый день, Александр. В майские праздники почтовые отделения не работали и отправить ваш заказ не представлялось возможным. А с 10-го по 18-е мая человек, отвечающий за отправку заказов почтой, был в отпуске. Прекрасно понимаю, что для вас эта информация мало интересна, но отправкой почтой занимается только один человек. Ближайшие 1-2 дня будет произведена отправка всех оплаченных заказов, номер почтового идентификатора можно будет посмотреть в комментариях через "OnLine отслеживание заказа". Надеюсь на ваше понимание. С уважением, Администрация интернет-магазина
|
|
"Поиск запчасти Fiat Albea" / 18-04-2013 12:00
Сергей Борисоович: Прошу поощрить консультанта online Анну за решение моего вопроса в полдень 18.04.13. Я был обрадован
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно поощрим. С уважением, Администрация "ООО "АСП-Групп"
|
|
"вопрос предложение" / 26-02-2013 13:00
Владимир: я сталкиваюсь первый раз с такими маслами как тутела и не могу понять какая из них для автома кп
Добрый день, Владимир! Уточните, пожалуйста, какой у вас автомобиль? Обычное все рекомендованные к использованию в узлах автомобиля тех.жидкости прописаны в мануале (руководстве по эксплуатации),.
|
|
"отзыв" / 14-01-2013 13:00
Сергей: Трижды пользовался этим интернет-магазином (заказывал коврики, брызговоки и замок багажника), заказы приходят оперативно и то, что нужно.
Но есть замечания, которые считаю магазин должен учесть, как минимум, для своего престижа:
1. Реализовать оплату товара с помощью интернет денег (яндекс-деньги, вебмани и т.п.) и банковских карт.
2. Вести статистику покупок зарегистрированными клиентами и давать им скидки по своей программе.
Доброго времени суток, Сергей Владимирович!
Спасибо за Ваш отзыв и за Ваши замечания.
По первому пункту - работы ведутся.Электронная оплата обязательно будет.
По второму пункту - статистика ведется. Условия предоставления скидок описаны в разделе "СКИДКИ". Естественно нам легче отслеживать по зарегистрированным пользователям, как в Вашем случае.
С уважением,
Администрация интернет-магазина.
|
|
"негатив" / 07-11-2012 13:00
Андрей: сделал заказ 1069-14 от 24.10.12,25.10.12 оплатил,потом сказали,что нужно ещё доплатить,я доплатил и скан/фото квитанций отправил!и до сих пор тишина!ГДЕ ЗАКАЗ?
Доброго времени суток, Андрей!
Спасибо за большое кол-во писем в наш адрес с вопросом о нашей посылке.
На главной странице нашего интернет-магазина размещена информация о возможных сбоях в работе городского телефона и,как следствие, в работе интернета. От нас, к сожалению, в данном случае не зависит скорость восстановительных работ на линии.
Там же, на главной странице, сделана специальная вкладка под названием "OnLine СТАТУС ЗАКАЗА", где вы можете самостоятельно проверить в какой стадии находится ваш заказ и посмотреть комментарии менеджеров, в том числе и посмотреть отметки об отправке заказа.
|
|
"Негативный отзыв" / 26-10-2012 12:00
Ольга: Здравствуйте,оплатила заказ № 1029-19 от 16.10.2012 г. 19 октября 2012 г.До настоящего времени о заказе мне ничего не известно.На письма Вы не отвечаете.Прошла неделя,а при проверке статуса заказа,мой заказ в базе не значится.
Убедительная просьба,разберитесь со сложившейся ситуацией
Доброго времени суток, Ольга.
Ваш заказ был отправлен транспортной компанией без задержек в соответствии с графиком отгрузок в ТК. Оплата от вас поступила 22.10.2012
Ответить на электронные письма, к сожалению, не было возможности, т.к. сотрудники были в деловой поездке.
Проверка статуса заказа через личный кабинет не у всех работает, в связи с чем был вывешен отдельный раздел на главной странице магазина под название "OnLine статус заказа", где вы всегда можете достоверно и точно узнать о состоянии вашего заказа и просмотреть комментарии менеджеров.
С уважением,
Администрация интернет-магазина
|
|