Навигация
АВТОЗАПЧАСТИ
АККУМУЛЯТОРЫ
АНТИФРИЗ
МОТОРНОЕ МАСЛО
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
СМАЗКИ HUSKEY и SLIPKOTE
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Товары в вашей корзине
Ваша корзина пуста
Голосуйте
Как вам новый дизайн и навигация сайта?
|
Новости / Транспортный налог увеличат только для машин ниже Евро-4
Транспортный налог увеличат только для машин ниже Евро-4Минпромторг предлагает привязать ставку транспортного налога к экологическому стандарту автомобиля т. е. определить коэффициент, который будет изменять ставку налога в зависимости от экологического класса автомобиля. Базовая ставка налога составит от 2.5 до 15 рублей за 1 л.с. - в зависимости от мощности для автомобилей стандарта Евро-4. Для Евро-3 базовая ставка будет увеличена в 1.2 раза, для Евро-2 в 1.6 раза, для Евро-5 и выше ставка уменьшится на 30%, для автомобилей выпущенных до 1 января 2006 года ставка увеличится в 2 раза А.В.Дементьев (заместитель главы минпромторга) объясняет, что подобные действия будут стимулировать население покупать автомобили более высокого экологического класса. Также регионы оставят за собой право увеличивать ставку до 10 раз или уменьшать ее до нуля для машин мощностью менее 150л.с. На автомобили приобретенные до 2006 требования требования экологических классов не распространялись, получается что эти машины не принадлежат ни к одному из классов и на них должен быть самый высокий налог. Но владельцы могут пройти сертификацию автомобиля в специальном центре, где ему присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена. С.Ю.Беляков (директор департамента Минэкономразвития) согласен с привязкой ставки к экологическому классу машины и также считает, что нужно стимулировать автопром производить более экологически чистые машины. Минфин же предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим стандартам - за регионами. По словам В. Видулова (глава российского представительства компании JATO Dynamics) это решение не приведет к увеличению цен на автомобили и побудит россиян избавлять от автохлама. Большинство новых автомобилей соответствует стандарту Евро-4, кроме того во многих европейских странах Евро-4 принят также за нулевой уровень коэффициента. А.Дя (коммерческий директор группы Автомир): Идея не плохая, но если учесть возраст российского автопарка (по статистике Автостата, в России всего 28% легковых автомобилей младше 5 лет), то это чревато социальным взрывом. Кроме того перейти на Евро-4 мешает и качество топлива (в России примерно 45% бензина вообще не соответствует никакому стандарту). Д.Песков (пресс-секретарь премьер-министра): В данный момент предложение в стадии обсуждения и при принятии решения будет учитываться и состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев. |