Навигация
АВТОЗАПЧАСТИ
АККУМУЛЯТОРЫ
АНТИФРИЗ
МОТОРНОЕ МАСЛО
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
СМАЗКИ HUSKEY и SLIPKOTE
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Товары в вашей корзине
Ваша корзина пуста
Голосуйте
Как вам новый дизайн и навигация сайта?
|
Fiat Albea. Замена передних тормозных колодок с использованием силиконовой смазки SLIPKOTE 220 R.
Как известно, многие работы по обслуживанию автомобиля, за которые в дилерских центрах берут не маленькие деньги, можно провести самостоятельно. При этом (при некоторых операциях) о потере гарантии, конечно же, не может идти и речи, т.к. эти работы на гарантию никак не влияет. К таким работам можно отнести установку магнитолы, колонок, радио антены - эти работы сводятся только к тому, что вы подключаете штекер в соответствующий разъем, т.е. аудио подготовка в автомобиле выполнена полностью.
Но в этой статье речь пойдет не об установке перечисленных девайсов, а о замене передних тормозных колодок. Стоимость замены у дилера, в принципе, не так уж и велика (от 500 до 800 рублей), но это тоже деньги :) Итак, меняем колодки своими силами. Нам понадобятся: - Домкрат; - Балонный ключ; - Накидной ключ на 13"; - Комплект новых колодок; - 30-40 минут свободного времени. 1) Паркуем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, поддамкрачиваем, предварительно немного ослабив колесные болты. Выворачиваем руль в ту сторону, с которой начнете менять колодки; 2) Снимаем колесо, очищаем суппорт от грязи и ржавчины (при ее наличии); 3) Берем накидной ключ на 13" и откручиваем болт №1, а болт №2 немного ослабляем; 4) Поднимаем суппорт, извлекаем одну колодку и опускаем суппорт на место. Затем, тем же ключом, утапливаем цилиндр до упора, как показано на рисунке; 5) Извлекаем второю колодку, и на место извлеченных ставим новые. Внимание, некоторые колодки бывают направленными, т.е. предназначены для установки строго с левой или правой стороны диска, о чем обязательно должно быть написано в инструкции к колодкам! Ставим суппорт на место; 6) Закручиваем болт №1 на место и затягиваем болт №2. При затяжке не переусердствуйте, эти болты очень легко сорвать; 7) Одеваем колесо, закручиваем болты. 8) проделываем первые семь пунктов на втором колесе в той же последовательности; 9) После замены колодок не забудьте включить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры встали на место!!! И не забываем, что первые 2-3 тысячи километров колодки будут притираться, т.е. полного эффекта при торможении не будет, будьте внимательны! :) При замене колодок рекомендуется обработать детали суппорта тормозного механизма специальными смазками. Мы рекомендуем к использованию силиконовую пластичную смазку SLIPKOTE 220 R.
1. Самой важной задачей смазки SLIPKOTE 220 R DBC является обеспечение работоспособности деталей суппорта. В этом случае обрабатываются направляющие и поршень. Направляющие будут “ходить” ровно, а поршень не будет преждевременно изношен. Во время обслужив суппорт дискового тормоза, можно избежать многих финансовых проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты. К примеру, чтобы заменить испорченные детали суппорта, потребуется приобрести ремонтный комплект, в среднем выложив за него от 700 до 1200 рублей, а в некоторых случаях и больше, прибавим сюда его замену (примерно 500рублей за колесо), вот и набирается минимум 1500 рублей. И это, не считая простоя автомобиля, нервов и затраченного времени на ремонт. А всего-то нужно, во время, при замене колодок, обслужить суппорт дискового тормоза. 2. Помимо задачи по сохранению и обеспечению работоспособности эластомерных деталей суппорта, смазка хорошо отводит тепло. Смазка уберёт посторонний скрип, который может возникать при нагреве рабочей поверхности тормозной колодки (ферадо), или при отсутствии противоскрипной пластины, т.е. при недостаточной теплоотдаче. В этом случае обрабатываются: противоскрипная пластина, обратная сторона тормозной колодки и скобы. 3. Часто встречается и такая болячка суппорта, когда в результате нагрева, крепёжные болты суппортов “прикипают” и их достаточно трудно открутить. Можно запросто сорвать шляпку болта, и тогда поломка выльется в дополнительные затраты. Смазывать солидолом или отработавшим маслом болты нет смысла! Может быть ещё хуже. Эти смазочные материалы могут полимеризоваться и их остатки будут служить дополнительным скрепляющим элементом! У смазки SLIPKOTE 220 R рабочая температура от - 45° до + 299 °С, что обеспечит нормальную последующую разборку суппортов. Отметим ещё раз, что обычные смазки в условиях работы суппорта коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.
На рисунке не показаны скобы, противоскрипные пластины и поршень
Способ применения:
Меры предосторожности:
|