Навигация
АВТОЗАПЧАСТИ
АККУМУЛЯТОРЫ
АНТИФРИЗ
МОТОРНОЕ МАСЛО
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
СМАЗКИ HUSKEY и SLIPKOTE
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Товары в вашей корзине
Ваша корзина пуста
Голосуйте
Как вам новый дизайн и навигация сайта?
|
Fiat Albea. Инструкция по одеванию чехлов.
1) Откручиваем все пластиковые декоративные планочки по бокам сидений. На Комфортах еще нужно снять ручки регулировок поясничного подпора (делается это просто: в центре ручки вынимается пластиковая заглушка и отверткой нажимаем на пазы защелок, при этом тянем ручку на себя.). 2) Снимаем пластиковую защелку, которая пришита к обивке спинок родных сидений и крепится на металлической планке под спинкой. Снять ее не трудно. Поддеваем отверткой край защелки, и тянем на себя и в низ, защелка снимается как молния на куртке. (Рис.1). После чего задираем родную обивку спинки немного вверх, как показано на рис.2., чтобы получить доступ к креплениям подголовника.
3) Пролезаем рукой под обшивку (при желании ее можно и совсем снять, главное потом не забыть одеть обратно) и нащупываем крепление подголовников, там две скобы, по одной с каждой стороны. Как эти скобы выглядят показано на рис.3. На рис.4 показан узел в сборе. Отщелкиваем эти скобы, поворачивая на 90 градусов. 4) Снимаем подголовник и делаем дополнительную фаску, как показано на рис.5. Это нужно для того, чтобы все вышеописанные операции не проводить заново, если понадобится опять снять подголовник. Соответственно делаем это на обоих подголовниках. После чего, на подголовники можно надеть чехлы и отложить их в сторону, они нам пока не понадобятся.
5) Подголовники сняты, теперь можно надеть чехол спинки сидений. Одеваем не торопясь, разравнивая чехол, совмещая все швы на чехле со швами на обивке сидений. Если у вас комплектация комфорт, то отверстия под ручки регулировки поясничного подпора нужно сделать только после того, как чехол одели полностью! На рис.6 показан надетый чехол спинки сидений. Теперь берем и заправляем «хвостик» вставки чехла так, как показано на рисунке. С обратной стороны должно получится так, как показано на рис.7. Тянем этот «хвостик» в низ, при этом чехол садиться точно по сидению. В данной операции не помешает помощник, который будет придерживать спинку, чтобы она обратно не вылезала, пока вы цепляете резиночки за крючки. Крючки можно зацепить под обивкой, там есть несколько горизонтальных планок. 6) После закрепления «хвостика» под обшивкой можно сделать отверстия под подголовники. Я просто проткнул отверткой чехол в нужном месте и вставил подголовник, тем самым, получив отверстие нужного диаметра. Рис.8.
7) Вставляем подголовники на место и защелкиваем скобы, для того, чтобы подголовники не вынимались с легкостью. Всё. На этом спинку оставляем в покое и принимаемся за сиденье. 8) Надеваем чехол сиденья на его законное место. Веревочки от чехла продеваем в отверстия, показанные на рис.9 и на рис.10. Крепко затягиваем эту веревочку под сиденьем (тоже понадобится помощь второго человека, чтобы добиться максимальной затяжки) предварительно расправив, как следует, чехол и продев такой же «хвостик» в сторону задних пассажиров.
9) Резинки от «хвостика» чехла сидушки цепляем за крючки под сиденьем, которые предварительно там закрепляем на имеющихся планках. (Рис.11). 10) Поправляем и расправляем чехлы, чтобы не было нигде складок и т.п. Теперь последний этап. С обратной стороны спинки сидений цепляем резинки на крючки, установленные в имеющиеся отверстия (Рис.12).Результат виден на Рис.12-а 11) Ставим весь пластик на место. Чтобы поставить пластиковые кругляшки, придется сделать отверстие под винт-5, т.к. он закрывается чехлом. (Рис.13 и рис.14).
Вот собственно и всё. Процесс одевания чехлов на задние сидения более простой, там все затягивается на веревочках. Выложу чуть позже. ================================================================ |